среда, 14 сентября 2016 г.

Мои косметические новинки

 Всем привет,

Как большущий фанат косметики, я, естественно, не смогла обойти стороной заманчивые магазины в раю всех шоппоголиков - Duty Free)) Купила всё только самое необходимое, вот честно-честно...  

Итак, обо всём по порядку:

                       


1. Ну, думаю, этот продукт известен всем, кто хоть мало-мальски интересуется косметикой. Легендарные метеориты Guerlain. У меня уже были они в прессованном виде, теперь взяла в их самом популярном виде - в шариках. О них уже столько всего сказано, что даже и не знаю, что добавить. Свежий, холённый цвет лица, с деликатным свечением, а не сияние медного таза - всё это метеориты Guerlain. Больше всего комплиментов своей коже я получаю, когда пользуюсь метеоритами. Хватит их на пол жизни точно, расход очень экономный. Бонусом идёт фирменный ароматов всех продуктов Guerlain и как всегда невероятной красоты упаковка. Большинство продуктов этого бренда - маленькие произведения искусства. 
                                      






2. Тональный крем Chanel "Les Beiges". Я вечно нахожусь в поисках идеального тонального крема. Возможно, потому что я хочу невозможного: чтоб он был лёгким, но скрывал недостатки, не был ни жирным, ни липким, но и сухим как белила тоже бы не был. Недавно я прочла подборку лучших тональных кремов, которые точно никого не разочаруют. Для себя выделила там этот и еще Giorgio Armani. Второго в наличии не оказалось, да и чего греха таить, душа больше у меня всегда лежит к Chanel. И они вновь меня не разочаровали. Нежный и лёгкий, но с хорошим кроющим слоем, не отпечатывается на экране телефона, не создаёт ощущение полиэтиленового пакета на лице, как большинство его собратов. У меня в самом светлом оттенке #10.
                                  


3. База под макияж M.A.C. Prep+Prime "Natural Radiance Base Visage". Это база из серии иллюминирующих, т.е. тех, что придают сияние и свечение коже. Такие базы обычно имеют на упаковке слово "lumiere". Давно ищу подходящий праймер. С M.A.C. у меня сложились неоднозначные отношения, т.к. их тональные мне не подошли совершенно. От их другой иллюминирующей базы "Strobe", которая является их культовым продуктом, тоже остались неоднозначные впечатления. Эта база при затесте в магазине мне очень понравилась, т.к. делает кожу очень гладкой, идеально подготовленной для дальнейшего  макияжа. Содержит микроскопические светоотражающие частица, что придает коже сияющий и отдохнувший вид. Значительно повышает носкость макияжа.

                                  


4. Рассыпчатая пудра M.A.C. "Studio Fix Perfecting Powder". Я честно считаю, что хорошие тональный крем и пудра в буквальном смысле делают ваше лицо. Это то, что по возможности нужно покупать максимально хорошего качества. Потому что на плохом холсте сколь бы хорошими красками вы не рисовали, шедевра не получится. И если с тональными этого бренда у нас не сложилось, то этой пудрой из всех покупок я довольна больше всего. Те, кто смотрел видеоблог Елены Крыгиной, наверняка помнят, что лучше пользоваться рассыпчатой пудрой для закрепления макияжа, т.к. она ложится намного меньшим слоем, и ее не получится наслаивать. Компактная пудра подходит лишь, чтоб подправить слегка макияж в течение дня. Пудра не тот продукт, который призван что-то там замазывать и перекрывать. Эта пудра очень мелкого помола, идеально ложится и не создаёт эффекта театрального гримма. Большего я от нее и не хочу.

                                      



5. Румяна M.A.C. Powder Blush в оттенке Fleur Power. Изначально я хотела взять  самые популярные румяна этого бренда в оттенке Harmony, но они были уже все распроданы)) Выбрала наиболее подходящий моему тону кожи холодный розово-сливовый оттенок. Ложатся румяна хорошо, без разводов. Матовые. 
                                    


6 и 7. Матовые помады M.A.C. в оттенках "Velvet Teddy" & "Mehr". Эти два оттенка я хотела очень и очень давно. Пересмотрела кучу свотчей в интернете. И вот наконец-то они у меня. "Velvet Teddy" в жизни темнее, чем на многих свотчах, на которых он кажется практически нюдовым. В жизни он с глубоким коричневым подтоном. "Mehr" оттенок между розовым и сливовым, так называемый Mauve, оттенок, который я в помадах люблю больше всего. Это тот самый оттенок, которым пользуется Кайли Дженнер. К качеству помад M.A.C. не было и нет претензий.. Стойкие, насыщенные, не скатываются.
                                   
                                                               M.A.C. Velvet Teddy
                                   
                                                                            M.A.C Mehr



8. И в заключении еще один культовый продукт от YSL "Touch Eclat". Это один из самых популярных консилеров всех времен. Если бы мне сказали выбрать только что-то одно из косметики, чем я должна пользоваться, я бы взяла консилер. Немного консилера на те участки лица, где падает тень и вот уже совсем другой вид. Этот консилер лёгкий, со светоотражающими частицами. Может быть использован как хайлайтер. Тюбик с кистью на конце, поэтому удобен в нанесении. Сильно тёмные круги под глазами не закрасит, но лицо очень хорошо освежит.

                                  


    На этом всё) Я практически никогда не промахиваюсь с выбором косметики, т.к. крайне редко беру что-то наобум. В этом проявляется дотошность козерога во мне. Предварительно я тщательно изучаю все свотчи, читаю отзывы, состав того или иного продукта. Сравниваю его с аналогичными продуктами. И только потом беру. Здорово помогает от неоправданных покупок. Ну и в завершении моё фото с использованием всех вышеперечисленных продуктов. (Помада в оттенке Velvet Teddy.)
                                

    В планах обзор моих бюджетных косметических любимчиков и немного свежих трендов из мира моды. Спасибо, что читаете) И я, как всегда, буду рада ответить на возникшие вопросы.








2 комментария:

  1. Юнна, здравствуйте!!! Поздравляю Вас с началом ведением блога)) Очень приятно пишите) удачи и успехов Вам!

    Я к косметике ровно отношусь) но очень все интересно Вы описали) тоже люблю запах косметических продуктов guerlain) сейчас как раз пользуюсь тушью этого бренда)

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диёра, здравствуйте)) Спасибо большое за поздравления, я всё еще пытаюсь разобраться с настройками блога))

      Я косметику очень люблю, но писать буду не только о ней, а вообще обо всём, что мне нравится)

      Guerlain имеет свой фирменный аромат, состав которого держится в секрете, его называют герленарий) Эту ноту можно услышат во всех духах этого бренда, и вот в косметике)) А какие у них упаковки, ммм....)

      Удалить