воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Расслабленный лук выходного дня

        Самое время разбавить косметические посты чем-то свежим) Сегодня воскресенье - мой самый любимый день недели. В воскресенье я практически всегда выхожу гулять, сегодняшний день не стал исключением. В Ташкенте уже чувствуется дыхание осени, кое-где уже лежат пожелтевшие листья, хотя температура держится стабильно летней.
  Для своей прогулки я выбрала, казалось бы, простой комплект - рубашку и джинсы. Эту рубашку я купила совсем недавно в ZARA. Мне вообще рубашки нравятся немного больше, чем просто майки или кофты, они всегда делают лук более стильным. 
  ZARA регулярно наводняет свои магазины самыми последними трендами, поэтому если вам понравился какой-то очень модный тренд, представленный мировым Домом Моды, но вы не готовы платить за него слишком много, то почти всегда можно приобрести что-то похожее тут. И всё это не в ущерб качеству одежду, скажу я вам. Мне лично, потрогав многие вещи, прям захотелось их надеть на себя, потому что ткани были все очень приятные, в отличие от аналогичных по ценовому диапазону брендов.
  Эта рубашка сочетает в себе сразу несколько последних трендов: тренд на оверсайз рубашки, тренд на нарочито длинный рукав и тренд на голубые полосатые рубашки. И при всём при этом, эта не та вещь, которая станет неактуальной спустя пару сезонов. Так что, считаю, неплохое вложение.

 Для воскресной прогулки в пару к рубашке я выбрала голубые скинни джинсы и замшевые туфельки цвета индиго с красивым бантом. Чтобы сильно не устать, туфли я затем заменила на удобные эспадрильи.









2 комментария:

  1. Очень понравилась Ваша рубашка!!! Крутая!!!
    Тоже считаю, что Зара один из не многих брендов, который моментально подхватывает все тренды с подиумов))

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне она тоже очень нравится, и еще на фото не передёт всех деталей. По-моему, на фото не видно, что у нее контрастные рукава) Зара ещё и качеством мне нравится больше всех из аналогичных брендов)

      Удалить