пятница, 16 сентября 2016 г.

Мои масс-маркет любимчики

   
     Если вчера мы говорили о люксовой косметике, то сегодня я хочу рассказать вам о своих  любимчиках из ряда масс-маркета, цена которых в пределах $10 +/- пару долларов.

                           


Начнём по порядку:

1. Тональный крем корейского бренда Lilikay. Как-то в магазине мне в подарок дали пробник этого тонального средства, и оно мне прям ооооочень понравилось. Не долго думая, я поехала за полноразмерной версией, и очень удивилась, что цена этого средства оказалась весьма бюджетной - порядка 30 тысяч сум, ну или чуть меньше $5. У него лёгкая текстура, хорошо ложится и распределяется, придавая коже жемчужный вид. Но, советую не перестараться со слоем, чтоб не быть похожей на гейшу. Этот бренд у нас широко представлен в сети макро, и есть отдельный магазин, немного не доезжая рынка Катартал.

2. Пожалуй, моя самая любимая помада Bourjois в оттенке Nude-ist. При всём моем немалом количестве помад, в большинстве случаев меня можно  увидеть именно с этой помадой. Матовая, стойкая, с очень красивым оттенком. Прям вот любовь-любовь у меня с ней.

3. Консилер от NYX. Долгое время я пользовалась консилером от M.A.C., который, в общем, меня всем устраивал, но когда пришло время покупать новый, мне не хотелось заказывать его или покупать тут с большой переплатой. Поэтому я выбрала более бюджетный вариант. И не прогадала. Консилер очень хороший, закрашивает тёмные круги под глазами. Единственное, что текстура может показаться суховатой, поэтому если у вас сухая кожа под глазами, то советую предварительно нанести на эту область увлажняющий  крем. Бренд этот сейчас у нас довольно широко представлен во многих магазинах, как реальных, так и виртуальных.

4. Гель для бровей тоже от NYX у меня в оттенке "Espresso". Очень хорошая вещь. Имеет насыщенный цвет, и термоядерную стойкость. Поэтому не советую выдавливать его себе на руку, т.к. мылом он не отмоется, а только средством для снятия макияжа. Всем хорош, но я прогадала с оттенком. Этот слишком тёмный для меня. Если буду брать еще, то возьму в оттенке "brunette".
P.S. К нему вам понадобится скошенная кисть для прорисовки бровей, т.к. в комплекте она не идёт.

5. Тушь для бровей от Maybelline. Купила я ее в одном из филиалов Korzinka.uz. Брови сейчас настоящий тренд, поэтому каждый уважающий себя бренд выпустил несколько средств для наших бровок. Тушь пригодится, если вы подкрашиваете брови тенями или карандашом, т.к. поможет дополнительно их зафиксировать. Не пригодится она тем, у кого брови не очень густые, т.к. сами понимаете, прокрашивает она только существующие волоски.

6. Опять NYX и на этот раз их бестселлер - матовые помады. Они не отличаются экстраординарной стойкостью, но я люблю их за чудесные оттенки, вот просто наикрасивейшие. У меня их несколько, но фаворит - оттенок "Cannes" на протяжении уже нескольких лет. 

7. Жидкие румяна "Oh, Shy" корейского бренда Mizon. Если вдруг вы не пользуетесь пудрой или любите натуральный румянец, то это отличная вещь. Очень хорошо растушевываются. придавая лицу очень свежий вид. В тюбике оттенок может казаться слегка морковным, но на деле он розовый. Наносить поверх тонального крема или на голое лицо. Сверху мужно использовать пудру.

8. Опять румяна, на этот раз марки Maybelline. Неплохие румяна, с довольно интенсивным оттенком. Одно "НО", в них производитель не пожалел шиммера. Поэтому советую не использовать с ними вместе хайлайтер, ну или использовать, если вы любите "шайн брайт лайк э даймонд")

9. Рассыпчатая шиммерная пудра от Pupa. Это один из моих любимых брендов, потому что вся их косметика гипоаллергенная. Пудру советую использовать как хайлайтер, нанося на выступающие части лица: скулы, центр лба, подбородок, подбровные дуги, лук купидона (ямка над верхней губой). Не наносите ее на все лицо, т.к. будете сиять на новогодняя ёлка. При электрическом свете так сильно заметно не будет, но вот при солнечном.... Их запеченная компактная пудра, которую очень многие любят, немного не для меня, т.к. имеет очень плотный финиш.

10. Бальзам для губ Carmex. Тоже весьма популярная вещь в последние годы. Хорошо спасает любительниц матовых помад от пересушенных губ. Сразу скажу, что это не гигиеническая помада, и не надо его в таком ключе использовать. Использовать в случаях, когда потрескались губы и их надо реанимировать или когда вы знаете, что сегодня хотите нанести матовую помаду, то в начале макияжа нанесите каплю этого бальзама на губы. Пока вы закончите свой макияж, он уже успеет впитаться. Остатки можно промокнуть салфеткой. Тогда матовая помада ляжет идеально.

11. Мой самый любимый карандаш для губ Bourjois в оттенке "Funky brown". Вот та помада от Bourjois и этот контур - это то, что я покупаю из раза в раз. Мне вообще контуры этого бренда нравятся больше всего, а этот оттенок еще и идеально подходит под большинство моих помад, и если нанести его как помаду, то тоже получатся очень красивые нюдовые, но в то же время яркие губы.

                    А это макияж с использованием вышеперечисленных средств:
                                               

           Надеюсь, что обзор был вам полезен, т.к. у меня часто спрашивают совета, что же выбрать. Если у вас возникли вопросы, я всегда рада на них ответить.

         P.S. Кстати, а кто о чём еще хотел бы почитать? Напишите, и возможно я подготовлю на эту тему пост.


2 комментария:

  1. отличный обзор!!!! рада Вашему блогу, нас всё больше и это круто))

    ОтветитьУдалить