среда, 14 сентября 2016 г.

Мой MUST HAVE тайских косметических продуктов.

Только вчера я вернулась из двухнедельной поездки в Тайланд. Сказать, что путешествие мне понравилось - практически ничего не сказать. Это уже не первое моё посещение этой "страны улыбок", как называют ее многие, но каждый раз там открываешь что-то новое для себя.

Тайланд просто пестрит всевозможными косметическими товарами. Разобраться во всем этом многообразии бывает затруднительно. Не все тайцы понимают и разговаривают на английском, а потому разузнать что-то у них о том или ином средстве порой невозможно. В сети много списков того, что можно привезти из Тайланда. Я покажу вам свой маст хэв:


1. Первое и наиболее популярное - кокосовое масло. Его в Тайланде великое множество, разных видов, брендов и объема. Применение у него тоже весьма обширное: для волос, для кожи и даже в пищу, если это масло холодного отжима. Моё именно такое. Не старайтесь купить самое дешевое масло, а оно на рынках там продаётся, зачастую оно бывает разбавлено водой. Но и очень дорогое не покупайте. Смысл? Цены на один и тот же товар там могут варьироваться в разных местах, и весьма существенно. От чего это зависит, я так и не поняла. Решила, что ценообразование происходит просто наобум. Ну и тайцы очень любят торговаться. Поэтому цену можно неплохо скинуть, если это, конечно, не какой-то крупный шоппинг молл. О натуральности масла может свидетельствовать желтоватый оттенок, ну и то, что спустя пару недель оно начинает загустевать. Преимущество кокосового масла перед другими растительными маслами для тела в том, что оно быстро впитывается и не оставляет так горячо нелюбимой мной жирной и липкой плёнки на теле.


2. Второй по популярности косметический продукт, привозимый из Тая - дезодорант "Crystal". Продаётся он там буквально на каждом шагу, стоит весьма недорого. Преимущества его в абсолютной натуральности, долготе использования и завидной эффективности. Для использования его нужно просто слегка намочить водой. Хватит ну ооочень надолго. Я его уже попробовала и по эффективности он ничем не хуже той же "Rexona", только его не придётся распылять и вдыхать при этом удушающий тальк. По сути, это горные квасцы, которые поры не забивают, а вот бактерии, являющиеся причиной неприятного запаха, убивают на "ура". В общем, очень интересная штука, а для фанатов всего "eco", так вообще прям находка.


3. Тайцы большие приверженцы народной медицины. Практически на все случаи жизни у них есть какой-нибудь бальзам или трава. Бальзамы продаются по всей стране, разнообразие их очень велико. Я попробовала разные, но мой фаворит - этот чёрный бальзам на основе чёрного кунжутного семени. Помогает от укусов насекомых ( а там меня очень сильно покусали комары, именно тогда мне и посоветовали этот бальзам), рассасывать гематомы и синяки ( а там я очень сильно упала и отбила себе бок))), от болей в спине и шеи, ногах, при простуде им можно мазать переносицу и горло. Вообще, эти бальзамы что-то наподобии старой доброй звёздочки. И аромат у них практически идентичный. Но ведь работает! Но покупать еще тоже нужно знать где. На рынке за 3 копейки продают, в основном, вазелин с ароматом эвкалипта. Старайтесь не покупать бальзамы, на этикетке которых есть описание на русском. Т.е. может быть отдельно прикреплена бумажка с описанием на русском языке, но на самой этикетке должно быть всё на тайском. Это значит, что бальзам был произведен для внутреннего потребления и не является подделкой для туристов. Хотя на месте тайцев, я бы тоже везде написала на русском, потому что туристы просто атакуют вопросами: "А это что? а для чего?". А как я уже сказала, обычные тайцы, не занятые в сфере туристического бизнеса, английский не знают, и им бывает очень трудно что-то объяснить.


4. Маска для волос на основе всё того же чёрного кунжута. Мне ее порекомендовала мой гид, которая живет в Тайланде уже 7 лет. Маска содержит в составе воск, поэтому эффективно разглаживает волосы, что при тайской влажности является чудом) 


5. Чудеснейший кокосовый массажный крем. Это что-то вроде привычных нам баттеров. Жирный, но очень быстро впитывающийся с чудесным ароматом кокоса. Причем выбирать лучше именно такой баттер, а не просто лосьон для тела, т.к. они почти ничем не выделяются среди привычных нам лосьонов, вроде Nivea или Garnier.


6. Ну и тоже вполне общеизвестный продукт - гель Алоэ. В Ташкенте продаётся корейский, а этот тайского производства. Хорошо помогает при солнечных ожогах, снимает зуд и воспаление.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий