вторник, 20 сентября 2016 г.

Рукава как у Царевны-Лебедь

  Видимо, я погорячилась, сказав, что в Ташкенте наступает осень) Погода стоит летняя-прелетняя, и порой возникает лёгкое недоумение, что же надеть?! Откровенно летние вещи, вроде как, уже не поносишь, а в осенних пока что очень жарко.
   Я нашла выход, и вчера надела вот такое платье. Не знаю, назвать его платьем или комбинезоном, потому что внутри у него шортики из точно такого же материала. Я вечно переживаю, когда начинает дуть ветер, что попаду в ситуацию а-ля Мэрилин Монро, ну, думаю, все помнят ее в том белом платье с развевающимся подолом) 
  Платье очень комфортное из мягкого приятного материала очень красивого нежно-голубого оттенка. Но главная его изюминка - роскошные клешенные рукава, которые, к слову, тоже являются трендом сезона. 
  В пару к платью я обула классические белые converse. Немудренно, что они есть у такого количества людей, ведь они очень удобные. Ну и я питаю слабость к спортивной обуви белого цвета)
 Второй лук в блоге почему-то вновь в голубых тонах) Я очень люблю этот цвет, но его в моём гардеробе не так уж и много.
  





Платье - ZARA
Кеды - Converse
Рюкзак - KANISHKA

6 комментариев: