суббота, 17 сентября 2016 г.

Чем пахнет холод или зимний парфюм.

 Иногда мне кажется, что в прошлой жизни я была парфюмером, так я люблю эти заветные флакончики с ароматной жидкостью. Или Хюррем Султан, просто потому что она мне нравится :D 

                                            


  К духам я привыкла с детства, потому что мама покупала мне свои отдельные духи, когда я была совсем ещё маленькой девочкой. С тех пор не мыслю я себя без душистого шлейфа. 

  У меня довольно своеобразные предпочтения в парфюме, больше всего мне нравятся терпкие и насыщенные ароматы, с пряными или шипровыми нотками. Этакие унисекс, чтоб пахли кожей, табаком, дерзостью, но не были бы "грязными"
 Были, да и остаются, у меня одни самые любимые духи, за ароматом которых я готова идти как кролик за морковкой - это "Midnight Poison" от DIOR. Новая интерпретация культового "Пуассона", знаменитых духов времен молодости наших мам. Раньше даже вешали таблички "No smoking. No Posin", настолько они были популярными, что их шлейф был всюду.
                                  

 НО! Мне "несказанно повезло", и мои любимые духи были сняты с производства... У меня пока ещё осталось меньше половины флакона, и я плаку ещё не сокрушаюсь об их утрате. Эти духи...это я, если бы я была жидкостью и меня можно было бы залить в флакон. 
                                        


 С наступлением холодов, лично я перебираю не только гардероб, но и полочку с парфюмом. И не потому, что я сноб, который строго делит духи на зимние и летние, а просто потому, что есть парфюмы, которые откровенно звучат лучше, когда температура за окном понижается.

  Так зимой я возвращаюсь к своим любимым "#5. Eue  Premiere" от Chanel и "Tuscan Leather" от Tom Ford.  Шанель - альдегидный парфюм, т.е. духи, которые не звучат каким-то конкретным цветком или фруктом, или деревом, а звучат искусственно созданным ароматом на основе химических соединений - альдегидов. Эту "фишку" впервые придумала Коко Шанель, что и сделало ее аромат "#5" легендой. У меня есть и классическая версия, но больше моё сердце лежит к новой, которая носит название Premiere.

                                                     

   Ну, товарища Форда вообще невозможно не любить, его сложные и дурманящие голову ароматы - это прям моё-моё.

                                                    


Это именно те парфюмы, которые просто расцветают зимой и совершенно теряются или "душат летом".

Ещё один мой любимый парфюм - это селективный "Mad Madame" от Juliette has a gun. Люблю я в нём все от роскошного матового красного флакона в ретро коробочке до его непередаваемого аромата. Многие говорят, что это аромат взбалмошной особы, не зря он носит такое название. Ну что же... им виднее) Пахнет розой и кожей, и мускусом.. Очень сложный и в то же время очень чистый аромат. Им я пользуюсь круглый год. Одинаково хорошо звучит как зимой, так и летом.

  P.S. Кстати, я обожаю запах розы, даже покупаю эфирное масло розы и всюду его добавляю.. 

                                          

   Вот это те парфюмы, которые я купила бы вновь и вновь.

    А Вы разделяете парфюм на летний и зимний? Или отдаёте предпочтение только одному аромату, по шлейфу которого можно всегда вас узнать, и чье дуновение мгновенно возрождает в памяти ваш образ? Или как и я любите разнообразие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий