пятница, 23 сентября 2016 г.

Chanel


"А кто твой кумир?", "А кем ты восхищаешься?", "Кто тебя вдохновляет?" - очень часто задаваемые вопросы. Я обычно очень теряюсь, когда меня спрашивают. Начинаю судорожно вспоминать, кто же мне нравится в плане внешности, стиля и образа жизни. Но практически никогда не приходит никто в голову, кто нравился бы безусловно. А вопрошающий ещё обычно настаивает: "Ну ты хорошенько подумай.. Неужели прям никого?". В плане внешности мне всегда нравилась Анджелина Джоли, но ее стиль всегда оставлял желать лучшего, а последние ее игры с экстремальным похудениям так и вовсе убивают ее красоту.
   Но есть одна женщина, имя которой знает практически каждый человек на земном шаре, чья жизнь в своё время меня очень заинтересовала, и я прочла о ней практически всё, что возможно было прочесть - Габриэль "Коко" Шанель.
   "Попсово", - скажите вы.. И, возможно, будете правы. Но я лучше буду искренне восхищаться чем-то распространённым, чем наигранно строить из себя знатока "арт хауса".
   И причина моего интереса вовсе не кроется в ее дизайнерском таланте, она кроется в ее личности.  Она доказывает, что талант может родиться абсолютно где угодно и в какой угодно среде.
  Шанель родилась в маленькой французской провинции, в самой простой семье ярмарочного торговца. Ее мать очень рано умерла, и вместе с другими детьми ее отдали на воспитание в приют при монастыре. Этого факта своей биографии Шанель отчаянно стеснялась, и врала о свой жизни напрополую.. Постоянная ложь стала частью ее личности.
  Много было фактов в ее биографии, напрочь лишённых гламура, с которым ее отождествляют: она и танцевала в кабаре, где получила прозвище "Коко", была содержанкой богатого аристократа, друзья и родственники которого с пренебрежением относились к его простоволосой подружке.
  Но одно ее отличало всегда: индивидуальность и сила характера. Она первая обстригла коротко волосы, сделав каре культовой стрижкой того времени. Первая сделала чёрный цвет не только цветом для траура, но и для повседневной жизни, первая стала носить бижутерию и в пир, и в мир.
 Но всё это был очень долгий путь от одного разочарования к другому, от одной неудачной любви к другой. Путь унижения, непонимания, бессонных ночей, проведенных с иголкой в руках.
   Но ее талант, ее предпринимательская жила перетёрли в своих жерновах всё. И сегодня она легенда.
    Если вы любите читать биографии, как люблю их читать я, то очень советую прочесть про Шанель ( Первой моей книгой о ней была "Одинокая Шанель" Клода Дэле там наиболее полно описана ее биография), и посмотреть фильм "Коко до Шанель" с Одри Тату в главной роли.


   Её жизнь практически история о Золушке, только вот она так и не встретила своего принца, с которым у них было бы их "долго и счастливо".

Прочтите и тогда, возможна две переплетенные буквы С перестанут быть для вас всего лишь логотипом, а станут симвоолом имени одной очень сильной женщины - Coco Chanel.

А самый главный вывод, который я для себя сделала - это, что внутри человека должна жить Мечта. Пусть безумная, пусть на первый взгляд несбыточная, но этим и удивительна человеческая жизнь, что не знаешь, какая мечта завтра может стать реальностью!

Стоит ли говорить какие духи у меня самые любимые?)

А Вы читаете биографии? Если да, то кто вас зацепил?



Комментариев нет:

Отправить комментарий